I. ИСЛАМ ОХВАТЫВАЕТ ВСЕ РЕЛИГИИ;
САЕНТОЛОГИЯ — ЭТО РЕЛИГИЯ РЕЛИГИЙ

Ислам был основан Мухаммедом (Мир Ему и его потомкам). Можно удивиться, обнаружив в Коране, в который мусульмане абсолютно верят, как в Слово Бога, что истина, существовавшая ещё до создания этого мира, называется также Исламом. Все посланники и пророки Бога учили «Исламу» ещё со времён Адама. Согласно устному преданию Исламского пророчества количество посланников Бога — 313, в то время как число пророков — 124 000.

Было сказано, что эти посланники и пророки Бога были посланы во все населённые пункты, племена и народы, и что они распространяют одну и ту же истину, каждый на своём языке. Во второй главе в пункте 136 Корана говорится: «Говорите! Мы верим в Бога и в то, что открыто нам. Мы также верим в то, что было открыто Абраму, Исмаилу, Исааку, Якову и племенам, так же как и в то, что дано Моисею и Иисусу, и в то, что дано Богом всем пророкам. Мы никогда не создавали дискриминацию между кем-либо из них, и мы мусульмане». Здесь есть арабское слово faraq, которое переводится как «никогда не создавать дискриминацию». Это слово также означает «разделять, отделять, отрезать и отделить». Таким образом, это значение, взятое из Корана, не только означает «никогда не дискриминировать другие религии», но также никогда не отделять или не игнорировать их. Это означает не только толерантность по отношению к евреям, христианам, индусам, буддистам и синтоистам, а это также означает поддержание гармоничного уважения к ним. Именно этому учит мир Ислама. И поэтому, если бы мусульманин заговорил об Исламе, он бы, естественно, включил Христианство, Буддизм, Индуизм, Синтоизм и другие религии в сферу своего понимания. Это тот Ислам, который был открыт Мухаммеду пророчеством.

Если сравнить, Саентология, как объяснял Л. Рон Хаббард, является религией религий. Это можно увидеть в фильме «Введение в Саентологию», где берущий интервью спрашивает мистера Хаббарда, может ли прихожанин католической церкви или англиканской церкви быть членом церкви Саентологии. Мистер Хаббард ответил, что может и объяснил, что Саентология является религией религий.

В чём ещё может быть большое сходство с Исламской традицией мистер Хаббард сказал в лекции от 3 июня 1955 года, озаглавленной «Надежда человечества»:

Я хотел бы почтить великих духовных учителей прошлого — не современности, а прошлого, — поскольку эти люди передавали из поколения в поколение достаточно традиций, чтобы заставить нас осознать тот факт, что у человека существует духовное начало. Этих великих духовных учителей вешали, оскорбляли, неправильно истолковывали, неверно цитировали, совершенно не понимали. Но тем не менее именно они передавали из рук в руки светоч мудрости и пронесли его сквозь века, чтобы в итоге мы могли поднять человека на более высокий уровень способностей и чтобы появилась некоторая надежда на то, что у него будет будущее. <...>

И одним из тех, кто передал эти знания, был человек по имени Моисей. И опять-таки, эти знания были переданы человеку по имени Христос. А он передал их дальше, и даже арабские народы получили пользу от этих знаний, которые передал им их пророк Мухаммед.

В книге «Дорога к счастью» мистер Хаббард писал:

Терпимость — это краеугольный камень, на котором держатся отношения между людьми. Когда мы видим массовые убийства и страдания, к которым приводила религиозная нетерпимость на протяжении всей истории человечества (в том числе и в наши дни), мы понимаем, что нетерпимость является очень серьёзной помехой для выживания.

Веротерпимость не означает, что человек не может открыто выражать собственные религиозные взгляды. Она означает, что не следует стремиться подорвать верования других или нападать на них: это всегда очень быстро становилось причиной бед и неприятностей.

В Кредо Церкви Саентологии мистер Хаббард писал:

Мы, в нашей Церкви, верим, что:

Bсе люди любой расы, любого цвета кожи и любого вероисповедания изначально имеют равные права.

Bсе люди имеют неотъемлемое право исповедовать любую религию и придерживаться её обычаев. <…>

Bсе люди имеют неотъемлемое право создавать, выбирать, поддерживать любые организации, церкви и правительства и помогать им.

Можно видеть, что в этом работы мистера Хаббарда очень похожи на Ислам.

II. Значение Ислама
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ