Как оставаться здоровыми | Центр ресурсов для профилактики

I. Профессиональный уровень

Я получил диплом с отличием и степень бакалавра философии и политических наук в Колледже Конкордия, г. Мурхэд, штат Миннесота, США (1964 г.), а также диплом с отличием и степень бакалавра священной теологии на факультете теологии Гарвардского университета, г. Кембридж, штат Массачусетс, США (1967 г.). Степень магистра (1972 г.) и учёную степень доктора философии (1976 г.) по специальным религиозным исследованиям я получил в Институте христианской мысли, Университета Св. Михаила в Университете Торонто, Онтарио, Канада. Моя диссертация называлась «История и эсхатология Джонатана Эдвардса: рецензия диссертации Хеймерта».

Я преподавал в Колледже Конкордия, г. Мурхэд, штат Миннесота (лето 1966 г.), Лютеранском Университете Ватерлоо, г. Ватерлоо, Онтарио (1967-1969 гг.), Виндзорском Университете, г. Виндзор, Онтарио (лето 1972 и 1973 гг.), Университете Торонто (заочные курсы), г. Торонто, Онтарио (1972 г.) и Колледже Ренисон Университета Ватерлоо, Онтарио, с 1973 года. Я занимаю должности профессора религии и культуры, а также адъюнкт-профессора обществоведения в Колледже Ренисон Университета Ватерлоо. С 1982 г. я являюсь членом вспомогательного профессорско-преподавательского состава Консорциума истории Реформации Университета Ватерлоо и Гельфского Университета. Я занимал должность профессора факультета религиозных исследований в Университете Ватерлоо в 1987-1993 гг., а в настоящее время являюсь руководителем выпускного отделения по религиозным исследованиям этого учебного заведения.

Я также был резидентом Кембриджского университета, г. Кембридж, Великобритания, (1980 г.), Индийского института исследований Ислама, г. Нью-Дели, Индия (1986 г.), Института специальных исследований по философии им. проф. С. Раджакришнана Мадрасского университета, г. Мадрас, Индия (1987 г.), Хамбардского университета, г. Нью-Дели, Индия (1993 г.) и Университета Найроби, Кения (1994 г.). Я читал лекции в многочисленных университетах Азии, Африки, Латинской Америки и Европы.

Я являюсь автором четырёхтомного труда по исследованию религий: «Тем, кого это может касаться: бедность, человечность, общность» (Филадельфия, 1969 г.), «Мир, рухнувший из-за неразделённого хлеба» (Женева, 1970 г.), «Религия в новом ключе» (Нью-Дели, 1992 г.) и «Грамматика времени, самого себя и общества Джонатана Эдвардса» (Люистон, штат Нью-Йорк, 1993 г.). Я также редактировал (один или совместно с другими) двенадцать томов в области религиозных исследований, в том числе «Исследование теологии объединения» (Нью-Йорк, 1978 г.), «Бог: современная дискуссия» (Нью-Йорк, 1982 г.), «Многие лица религии и общества» (Нью-Йорк, 1985 г.), «Юджин Розенсток-Хьюсси: исследование жизни и мышления» (Люистон, штат Нью-Йорк, 1986 г.), «Межрелигиозный диалог: голоса, поданные за новые рубежи» (Нью-Йорк, 1989 г.) и «Плюрализм, терпимость и диалог» (Ватерлоо, 1989 г.). Совместно с Дорис Джекобш я составил «Канадский межрелигиозный справочник» (Ватерлоо, 1993 г.). Я опубликовал более сорока научных статей, в том числе «Вера и история в „Скорби“ Гранта», «Этика средств массовой информации», «Кино, религия и массовая культура», «Грех и общество», «Утешения философии», «Новые религии: темы и вопросы», «О грамматике духа в обществе», «Межрелигиозный диалог и понимание», «Цели Христа: О возвращении веры в догматы Троицы», «От „до“ до „ре“, или требует ли „будущее онтотеологии“ возвращения опыта и смысла трансцендентности?», «Кумбха Мела: фестиваль обновления» и «Услышать, как говорят звёзды: онтология в исследовании религии». Мои публикации охватывают широкий диапазон вопросов религии и культуры и могут быть подразделены на следующие темы: I. Теология и этика, II. Религия в Северной Америке, III. Новые религиозные движения и IV. Межрелигиозный диалог.

Я преподаю курс религиозных исследований более двадцати пяти лет. В Колледже Ренисон Университета Ватерлоо я регулярно читаю курсы лекций по религиозным исследованиям, изучению религии, истории христианского мышления, межрелигиозным взаимоотношениям и диалогу, в которых используются сравнительные, исторические и социологические методы, общие с академическим изучением религии. Иногда я также читаю курсы по религии и политике, религии и литературе, религии и кино. Я читал курс лекций о сектах, культах и новых религиозных движениях, а также аспирантские курсы по Христианству и религиям мира.

В течение долгого времени я являюсь членом Канадского общества изучения религии, Американской академии религии, Канадского теологического общества, Общества ценностей в высшем образовании, Королевского азиатского общества и Общества буддийских христианских исследований. Я работал консультантом на крупных международных межрелигиозных конференциях, в том числе на Ассамблее религий мира в 1985, 1990 и 1992 годах.

Как учёный, занимающийся проблемами религии и культуры, я изучаю новые религиозные учения с середины 1970-х гг. Мне было интересно понять происхождение, верования и обычаи этих новых движений в более широком культурном контексте. (Многие новые религии не являются «новыми» в полном смысле этого слова; они просто являются новыми для Северной Америки). Меня также интересовала, и даже в какой-то степени забавляла, та интенсивная, часто истерическая реакция некоторых слоёв общественности на новые религиозные движения. Я проводил обширную работу на местах с некоторыми новыми религиозными общинами в Канаде, Соединённых Штатах и Индии.

Что касается Церкви Саентологии, то я впервые узнал об этой новой религиозной общине в середине 1970-х гг. Впоследствии я встретился с членами Церкви Саентологии в Торонто и Китченере, Онтарио. Мне довелось принять участие в некоторых собраниях в конце 1970-х гг. и в начале 1980-х гг., на которых члены Церкви Саентологии и учёные, занимающиеся проблемами религии, обсуждали основные верования и обычаи Саентологии. Я встречался с некоторыми членами американских и английских отделений Церкви. Я проводил подробные беседы с членами Церкви об их принадлежности к Саентологии и её воздействии на их жизнь. До настоящего времени я поддерживаю контакты с некоторыми канадскими членами Церкви. Я посещал центры Саентологии в Китченере и на Йонг-стрит в Торонто. С середины 1970-х годов я прочёл много крупных публикаций Церкви Саентологии, в том числе такие как «Дианетика: современная наука о разуме», «Настольная книга добровольного священника», «Что такое Саентология?» и «Религия Саентологии». Я также читал публикации Церкви по современным социальным проблемам, таким как злоупотребление наркотиками, душевное здоровье и религиозная свобода. Я читал научные статьи и книги о Церкви Саентологии, написанные в основном социологами религии.

II. Задание
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ